среда, 13 мая 2009 г.

RSS как средство продвижения блога


Сегодня я хочу рассказать о сервисах RSS, которые могут привлечь в ваш блог новых читателей. Причем довольно качественных читателей, которые реально будут читать ваш блог.

Существуют в Интернет такие сервисы, как каталоги RSS лент. Вот с их помощью мы и будем сейчас продвигать свой блог. Я выделю несколько, на мой взгляд самых лучших каталогов RSS записей. Итак, список:



Я считаю, что это наиболее популярные и приемлимые сервисы RSS лент. Добавляя свой блог в эти каталоги, вы будете иметь возможность получать всё новых и новых подписчиков ежедневно. Главные плюсы - это:
  • Простота добавления. Практически ни в одном сервисе не нужна регистрация.
  • Удобство. Что называется "добавил и забыл".
  • Возможность отслеживания статистики. Некоторые сервисы предоставляют небольшую статистику вида:"количество посещений, рейтинг" и т.п.
Таким образом, добавление своей ленты в сервисы RSS каталогов - достойный метод раскрутки блога. Буду рад, если вы дополните этот список своими примерами.
Читать далее...

13 комментариев:

  1. И много ли посетителей приходит в блог из этих сервисов? Вот например лично я нахожу новые интересные блоги кликая по ссылкам в других блогах или натыкаясь на них в поисковой выдаче, а не ищу их по разным каталогам, думаю большинство пользователей интернета поступает подобным образом. Хотелось бы увидеть хоть какие-то цифры, поделитесь опытом, с каких сервисов есть переходы, с каких нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Я никак не могу в Kanban.ru добавть ленту, всё время пишет что маленький заголовок или описание, в чём дело?

    ОтветитьУдалить
  3. Dimarik, за последнюю неделю на мой блог подписались около 10 человек. Больше всего, мне кажется, приносят пользу сервисы LiveRss и RSSportal.

    ОтветитьУдалить
  4. IPhone_мания, Попробуйте дополнить заголовок или описание - сделайте их более емкими. Может быть, проблема в неправильном адресе вашей ленты RSS.

    ОтветитьУдалить
  5. Добавил во все выше перечисленные. Буду ждать результатов!!. =))

    ОтветитьУдалить
  6. Zefir, и правильно сделали =)
    Ведь добавление ленты в сервисы не составляет практически никакого труда ;)

    ОтветитьУдалить
  7. В принципе по 10 новых подписчиков в неделю это не плохо, но ведь не факт что они именно из rss каталогов пришли, ведь вы делаете анонсы на форуме, в посещаемых соц сетях, может от туда подписчики берутся?

    ОтветитьУдалить
  8. Dimarik, я сделал такой вывод на основе того, что до добавления в RSS сервисы, подписывались примерно по 2 человека в неделю.

    ОтветитьУдалить
  9. Qusko, я тоже добавлял блог в разные RSS-агрегаторы - пользы от них почти никакой, ровно как и от каталогов блогов. Последние еще приносят трафик, если у блога высокая позиция, иначе - увы.

    А агрегаторы фидов вообще непонятные сервисы, сам не понимаю зачем ими пользоваться

    ОтветитьУдалить
  10. скажите как мне сделать рсс канал,я выхожу на сайт и там пишу адрес блога мне даёт что нет такго канала чо мне там писать

    ОтветитьУдалить
  11. Мне в канбан добавиться не удалось. Как-то криво там! Или есть секрет?

    ОтветитьУдалить
  12. Проблема. Не поняла, как сделать так, чтоб люди могли подписаться на e-mail чтоб им приходили обновления. Я знаю, что речь в этой статье шла примерно об этом, но всё таки... mars5498@yandex.ru мой e-mail.

    ОтветитьУдалить
  13. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить

Случайный пост

Архив

Другие блоги

Читатели

 

Qusko. Copyright 2008 All Rights Reserved