пятница, 8 мая 2009 г.

Выбираем блог-сервис


Итак, допустим, вы захотели создать свой блог, но не знаете где и как. Не волнуйтесь, сейчас разберемся.

Для начала нужно определиться, зачем вам блог? Если для того, чтобы заводить новые знакомства, то вам прямая дорога на Liveinternet или Mail.ru. Если же вы хотите создать блог для себя или для дела, то вам нужен сервис Blogger или ЖЖ. Для того, чтобы вы лучше разобрались, я представляю вашему вниманию и обсуждению список и обзор самых лучших блог-сервисов.

LiveJournal.com - самый крупный сервис онлайн-дневников не только Рунета, но и в странах ближнего зарубежья. В остальном мире он все же не так популярен. Тут ваш блог не будет обделен вниманием, вы сможете обсуждать мировые проблемы и просто поговорить о погоде. Можно воспользоваться как бесплатным аккаунтом, так и платным. Если ваш блог понравится читателям - у вас будет шанс стать довольно популярным и догнать Другого. Существенное преимущество - у вашего блога будет собственный поддомен вида мой_блог.livejournal.com. Это удобно для подсчета показателей весомости дневника.

LiveiInternet.ru - я ставлю этот сервис на почетное второе место, так как он очень приятен на взгляд и "ощупь". На ли.ру огромное количество различных сервисов, приложений и т.п. При создании дневника там вы получите опекуна на первое время, в последствии вы сами можете помогать другим участникам и активно участвовать в жизни сервиса. Красивые дизайны дневников прилагаются.

Я.ру - сервис от Яндекс. Серьезная техподдержка и удобное управление блогом составляют большой плюс этого сервиса. Из минусов можно отметить не очень симпатичные дизайны блогов.

Блоги Mail.ru - сервис, в первую очередь предназначенный для знакомств и развлечений. Для серьезный тем и мыслей он вряд ли подойдет. Мне кажется, что данный сервис перенасыщен красками и слишком яркий.

Привет.ру - сервис, предоставляющий услуги не только блогов, но и поиска друзей, возможности размещать фото, видео и других приятных вещей.

Diary.ru - название говорит само за себя. Нужен дневник (именно дневник, а не блог) - вам сюда. Сервис без каких - либо лишних наворотов и ненужных услуг.

Blogger.com - серьезный сервис для серьезных блогов. После регистрации вы получаете блог вида мой_блог.blogspot.com По-моему мнению, ни на шаг не отстает от одиночных блогов и других блого-хостингов. Явные преимущества - этот сервис от Google; огромное количество разнообразных шаблонов на любой вкус; хорошая техподдержка и много других приятных мелочей. Мой голос за Blogger.

Blog.ru - красивое доменное имя - это, пожалуй, единственный плюс данного сервиса. В остальном обыкновенный сервис.

Beon.ru - сервис для молодежи. И только для молодежи.

Blogi.ru - имеет, я бы сказал "домашнюю" атмосферу. Очень теплый и уютный сервис. Определенно достоен внимания. Еще один плюс - красивое доменное имя.

MyLivePage.ru - сервис, идущий в ногу со временем. Кроме, собственно, создания блогов можно хранить файлы. Неплохой интерфейс.

Планета.Рамблер - не самый удачный сервис. Какой-то пустой и незавершенный. Я бы не стал заострять свое внимание на нем.

Ну и конечно же stand-alone блоги. То есть блоги, стоящие отдельно от всех, не входящие ни в какой сервис. Для них обязательно нужен хостинг и особая Система Управления Сайтом (CMS), которая подходит для блоггинга, например WordPress.

Таким образом, в Рунете достаточное количество блог-сервисов на любой вкус. Выбор, естественно, за вами. Рад буду обсудить с вами этот список.
Читать далее...

15 комментариев:

  1. а мне кажется что ЖЖ все таки лучше. там и читаемость больше и поговрить нормально можно))

    ОтветитьУдалить
  2. Опять же, смотря для каких целей использовать Живой Журнал. Если для тех, которые вы перечислили, то да, я с вами согласен.

    ОтветитьУдалить
  3. Форма определяет содержание - в смысле, что от инструментария и атмосферы сильно зависит, кто, для чего и почему там собирается.

    Я бы ещё добавил blogi.ru - проект службы pochta.ru, а также малоизвестные, но интеерсные по фнукциональности mylivepage.ru и hiblogger.net.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, согласен, небольшая недоработка с моей стороны... Обязательно добавлю blogi.ru и mylivepage.ru. Спасибо, Константин.

    ОтветитьУдалить
  5. Да не за что. А можно спросить, как были выбраны именно указанные блог-сервисы?

    Можно было взять те, которые ранжирует Яндекс
    http://blogs.yandex.ru/services/
    и идти сверху вниз, по убыванию активности.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну во-первых я исключил все сервисы, которые связаны со знакомствами (наподобие 24open), так как, мне кажется, это несерьезно. Также я старался их ранжировать по степени известности в Рунете.

    ОтветитьУдалить
  7. А вот это, кстати, большая тема для многих статей. Если хотите, можно совместных: чем каждый блог отличается в смысле аудитории и т.п.

    Блоги на сайтах знакомств мало полезны для IT-шников, зато это Клонадайк для всевозможных психологических тем.

    Оттого я их не убрал из списка.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, вот я тоже думал о написании развернутого анализа аудитории различных блог-сервисов. А что касаемо психологии на сервисах знакомств - с этим не поспоришь ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я-бы еще добавил Юкоз.ру и v-teme.com.
    Юкоз - сервис с широчайшими возможностями, имхо, ничем не уступающий ни блогспоту, ни майливпейджз, а по некоторым вещам даже их превосходящий.
    В-теме - многообещающий, достаточно серьезный сервис. Широкие возможности уникализации дизайна, врое есть возможность пристегнуть домен.
    Больше пока не скажу, блога там пока нет. Но что-то мне говорит, что этот сервис несколько попроще, чем юкоз - тот уж слишком навороченный, хотя блог из новостника я там сделал.
    Да, забыл мой когда-то любимый, blogrus.ru. Тоже очень достойный сервис, даже подойдет для первоначального заработка-накопления ресурсов для самостоятельного плавания. В его основе КМС LifeType - хорошая вещь правда, требует некоторых далеко не начальных знаний, в частности, шаблонизации в пхп. Его несомненный плюс (то ли за счет популярности сервиса, то ли за счет эффективного кода, генеренного КМС) - блоги там просто со свистом влетают в индекс. И пофик, что на поддомене. 2-й плюс - готовый плагин под сапу. В сумме с возможностью пристегнуть собств. домен - просто готовый инструмент баблокоса. :-D
    Кстати, хайблоггер-действительно, стоящий сервис. КОнечно, народ там тусуется несколько замкнутый(ну что вы от них хотите - хох...ой, украинцы, они такие и есть :-D). Но там даже есть фича - 3Д тег клоудс, и включается из админки, а не хаком, как в блогспоте. Если еще сделают пару сео-фишек, то вообще цены им не будет. Гугель.юа очень любит этот сервис - только написал там посты, они тут же в индексе.

    ОтветитьУдалить
  10. [IMG]http://webstolica.jino.ru/cool.php[/IMG]

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, о планете рамблер впервые слышу, еще Mypage.ru в вашу копилку, по моему он вполне заслуживает со своими уникальными фишками и удобством управления

    ОтветитьУдалить
  12. блиин! вот я хочу создать блог для себя с целью хранить там информацию ,чтобы конспектировать туда свои учебники а не в тетрадки которые я выброшу через месяц. Но я вообще не разбираюсь в блогах и тп И вопрос(я догадываюсь об ответе на него)и это ооочень глупый вопрос извините, но при удалении блог-сервиса(базы) блоги и посты тоже удалятся?

    ОтветитьУдалить
  13. Привет) а я с ВордПресс) у меня там и блог и сайт)....оч много че можно воткнуть) + нету рекламы :Ъ

    ОтветитьУдалить
  14. а мне нравится вести свой блог на http://xbeee.com, там не просто можно писать в дневнике, обмениваться фото-аудио-видео, отличие от других блогосфер состоит в том, что в твое пользование предоставляется не просто страничка в соцсети, а целый персональный сайт!

    ОтветитьУдалить
  15. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Когда-то у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Случайный пост

Архив

Другие блоги

Читатели

 

Qusko. Copyright 2008 All Rights Reserved