пятница, 22 мая 2009 г.

Ускоряем постинг в блог


Нередко случается так, что умные и хорошие мысли застают нас врасплох, и мы не успеваем их запомнить или напечатать в блоге. Можно, конечно, для таких целей использовать обычный блокнот и ручку. Но в век современных технологий нужно использовать новые методы для таких задач. Именно такие проблемы решает плагин ScribeFire.




И
так, что нам понадобится для удобного и быстрого постинга в блог? Всего лишь:
  • Браузер Mozilla Firefox
  • Наличие подключения к Интернет
  • И конечно же сам плагин ScribeFire
Скачать плагин можно совершенно бесплатно на официальном сайте Mozilla по этой ссылке. Установив его, мы сможем:
  • Оперативно писать посты, даже не заходя в блог;
  • Иметь доступ к нескольким блогам сразу;
  • Удобные и быстрые настройки, с которыми сможет справиться даже совсем неопытный пользователь.
  • Непосредственный доступ к плагину одним щелчком мыши, благодаря интеграции в браузер.
Плагин также имеет полноценный редактор, который позволяет изменить текст, как душе удобно. Таким образом, благодаря ScribeFire можно не только удобным образом писать посты в блог, но и значительно сэкономить время. Читать далее...

13 комментариев:

  1. Стаяла программа, но к сожалению я в ней так и не разобрался... в итоге поставил Windows Live Writer. Программа позволяет поститься в несколько блогов. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, все эти программы на вкус и цвет - каждому нравится что-то свое ;)

    ОтветитьУдалить
  3. есче иногда используют easyComment для экономии время

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте.
    Хочу представить вашему вниманию программу "Постеру v1.0"
    Данная программа призвана помочь постерам по форумам и блогам, она определяет,
    заключены ли ссылки в тег "noindex", а так-же определяет PR и тИЦ сайта.
    Можно работать со списком сайтов.
    Осторожно, иногда, если страница недоступна, или она доступна только после авторизации,
    программа выдает ошибку, в следующей версиии ожидаются исправления...
    Программа поставляется вместе с исходниками, и скачать ее можно с сайта разработчика:
    http://deiprog.ruforums.net

    ОтветитьУдалить
  5. пользуюсь Windows Live Writer...все остальное пыль ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится Scibefire. Уже больше года пользуюсь только им. Конечно, он не лишен недостатков, например метки приходится вбивать вручную. Но в целом я доволен!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная штуковина, до нее пользовался собственными разработками, но у них была масса недостатков

    ОтветитьУдалить
  8. Ну не знай, а что через админку сложново?

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня опера стоит(

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за плагин. Тоже попробую.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за материал. http://arizona-club.com

    ОтветитьУдалить
  12. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Nobody in life gets exactly what they thought they were going to get. But if you work really hard and you're kind, amazing things will happen.
    I have been meaning to write about something like this on my webpage and this has given me an idea. Thank you.
    olansi luftreiniger

    ОтветитьУдалить

Случайный пост

Архив

Другие блоги

Читатели

 

Qusko. Copyright 2008 All Rights Reserved