четверг, 21 мая 2009 г.

Анализ использования социальных закладок и сетей



Прошло около месяца, с тех пор, как я начал активно пользоваться социальными закладками и сетями для анонсов своих статей. Сегодня я хочу рассказать о том, с каких сетей и закладок приходит больше читателей.

Если взять всех посетителей с соц.закладок и сетей за 100%, то распределение будет выглядеть следующим образом:



Grabr.ru - 30%
Blogistica.ru - 22%
Bgtalk.ru- 18%
Sloger.net - 16%
Bobrdodr.ru - 7%
Mister-Wong.ru - 4%
Memori.ru, Vaau.ru, WebMarks.ru - 3%

Как я и предполагал, Grabr дает больше всего посетителей. Блогистка тоже порадовала, особенно тем, что мои статьи зачастую несколько суток держатся на главной странице. Также, благодаря анонсам на форуме BgTalk.ru я имею довольно-таки скромный, но постоянный трафик. Sloger.net вызывет двоякие ощущения. Анонсы статей, размещенные там, имеют неопределенную и непостоянную популярность. Бывает так, что процент посещений оттуда неожиданно падает, бывает, что стремительно растет.

Отдельно хочу рассказать о, так называемых, общих закладках, то есть где размещены статьи на самые разнообразные тематики. БобрДобр меня приятно удивил, давая 7% закладочного трафика. А вот WebMarks, Ваау, Мемори и Мистер Вонг вместе взятые, огорчили, принеся всего 7% читателей. С них очень редкие переходы. В принципе, я и не ожидал большого количества посетителей, приходящих от них.

Остальные сервисы закладок себя не оправдали, так как с них практически нет переходов. Очень жаль, потому что я возлагал определенную надежду и на них тоже.

Таким образом, эффективнее всех показал себя Grabr, а Memori.ru показал самый плохой результат. Но грамотный постинг и орудование бОльшим количеством закладок, можно добиться лучшего результата. Удачи в развитии! Читать далее...

6 комментариев:

  1. У меня приблизительно такое же распределение трафика с социалок и закладок. Хотя со многих закладок трафик и не идет, постить в них свои анонсы, лично я считаю не лишним, пусть нет трафика, но ссылки никогда лишними не будут.

    ОтветитьУдалить
  2. Dimarik, да, ссылки на ваш блог никогда не бывают лишними.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, тема интересная, вот с ленью справлюсь, тоже займусь подсчетом

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший пост, спасибо. Первые четыре соц. закладки я к своему стыду не знал))

    ОтветитьУдалить
  5. я дак наоборот могу сказать что если верить метрике, то 30% трафика приходило с Vaau.ru. Правда это в марте было яндекс блог ещё не шибко индексировал (и я на автомате рассылал, ручками как лениво было), а сейчас практически весь трафик с поисковиков и идёт. я с Dimarik соглашусь посты в соц закладки помогают в будущем подняться в поисковой выдаче

    ОтветитьУдалить

Случайный пост

Архив

Другие блоги

Читатели

 

Qusko. Copyright 2008 All Rights Reserved